Выделение заголовка.
Задавая номер n можно получить заголовки шести разных размеров.
Чем меньше номер n, тем больший размер будет иметь заголовок на экране.
Например:
Код заголовка может содержать атрибут ALIGN, позволяющий выровнять заголовок по центру (CENTER)
либо по левому (LEFT) или правому (RIGHT) краю.
Например запись <H2 ALIGN=RIGHT> HEADING 2 </H2> даст следующий результат:
Выделение текста, взятого из другого источника (цитата).
Выделения текста, на который следует обратить внимание (emphasis). Обычно такой текст отображается шрифтом Italic.
Выделение текста, на который необходимо обратить внимание (strong emphasis). Обычно такой текст отображается шрифтом Bold.
Например:
Перед продолжением работы <strong>
обязательно прочтите инструкцию </strong>.
Перед продолжением работы обязательно прочтите инструкцию.
Выделение цитаты. Обычно отображается шрифтом Italic.
Выделение адреса создателя документа. Под адресом в данном случае понимается не географический, а электронный адрес - E-mail.
Вообще говоря, при помощи данных кодов помечается блок информации, включающей имя человека или название организациии, создавших данный документ, их электронный адрес, краткую информацию о документе и т.п.
Например:
<address>
Wheel of Time Home Page<BR>
Designed by Andrew Kaigorodov, E-mail: andy@dpu.lv<BR>
Last updated - April 16, 1996
</address>
В результате получим:
Wheel of Time Home Page
Отображение текста большими буквами (без указания конкретного размера).
Например:
Текст может отбражаться <big> большими
</big> буквами.
Текст может отбражаться большими буквами.
Отображение текста маленькими буквами.
Например:
Текст может отбражаться <small> маленькими
</small> буквами.
Текст может отбражаться маленькими буквами.
Вставка комментариев в текст документа.
При создании больших документов даже самому создателю иногда бывает сложно ориентироваться в HTML
тексте. В этом случае можно использовать комментарии к различным частям документа. Комментарии не
отображаются на экране.
Разбивка на кадры
Справочник по HTML©